Сценарий Новый год в конфетном стиле

 

Этот сценарий подойдет для любого года. Здесь нет привязки к гороскопу или животному. 

Сценарий был написан для утренника в начальной школе.
НО с небольшими корректировками отлично прошел на дошколят и на детей 1-15 лет.

Сценарий: новый год в начальной школе для 1-4 классов

Действующие лица:

  •  Конфета
  • Пчелка (или вторая конфета)
  • Тоска зеленая (отрицательный персонаж)
  • Младший брат Деда Мороза (он  мешает празднику, но не со зла — просто старший брат не доверяет ему, а так хочется испытать свои силы)
  • Дед Мороз (его и младшего брата может играть один человек)
  • Снегурочка

Яркое украшение праздника — зажигательные песенки и анимашки на мелодии современных хитов

001 – Выход первый.
Появляется Конфета и Пчелка. Проходка по залу вокруг елки,

КОНФ – Здравствуйте, здравствуйте, красивы!

ПЧЕЛ – и привет привет самые счастливые

КОНФ – здр, здр любимые

ПЧЕЛ – и привет и пр… самые смешливые!

КОНФ – сегодня мы расскажем все про витамины
Все знают, что конфеты нам необходимы!

ПЧЕЛ – Кто любит яблоки друзья, похлопайте в ладоши

КОНФ – А кто конфеты  лопает – похлопайте вы тоже!

ПЧЕЛ – А теперь друзья похлопайте вы нам

КОНФ – Эксперты в мире  сладостей пришлли сегодня к вам!

Здравствуйте, мои дорогие! Давайте знакомиться! Я сладкая конфета! Самый  желанный гость на любом празднике, особенно новогоднем

ПЧЕЛ – А я Пчелка! Самый главный эксперт в конфетном мире! Я не только люблю  конфеты, я ещще и сама  целая фабррика по производству самой полезной сладости!

А вас всех мы знаем – вы дети!

ПЧЕЛ – Как настроение у вас? Новогоднее?

КОНФ – Сегодня самый хороший день! Сегодня мы увидемся с дедушкой морозом! Я целый год с ним не виделась. Так соскучилась.

ПЧЕЛКА – И я рада этой встрече. Я и письмо деду морозу написала, и желаний много загадала. А вы рады встрече с дедушкой морозом?…..(дети отвечают)  Значит и у вас сегодня хороший день!

КОНФ – Так чего же мы стоим? Давайте радоваться!

ФОН – 002 – День Хороший!

ПЧЕЛКА – И с таким отличным настроением мы отправимся встречать деда мороза!

ПЧЕЛ – Подожди. Путь предстоит длинный. Надо сил набраться

ФОН – 003 – Зимняя разминка

КОНФ – теперь мы готовы и можем отправляться в путь. Только давайте пойдем весело. С песнями. Например споем песенку про елочку.

ФОН — 004 – Елка бум лала

ПЧЕЛ – Ну вот пришли. Где ДМ?
КОНФ – Наверное где-то рядом . Мне кажется я слышу его шаги. Давайте позовем его,  что б он нас услышал

Зовут. Выходит Тоска зеленая

 

ФОН 005 – тоска

ТОСКА – Добрый вечер честной люд.
Дед мороза тут что ль ждут?
Ой, собралось будь сдорово.
Чо вам не сидится дома?

А в ответ мне тишина…. Буд-то в зале я одна.

Поняла. Еще смущаетесь. Казаться умными стараетесь.
Ладно, с вами посижу. Да на праздник погляжу.

ПЧЕЛ – Слушай, ты не знаешь кто это?

КОНФ – нет. А вы ребята, не знаете кто к нам пожаловал?

ТОСКА – Не узнали что ли? Я в этой школе живу. На уроках сижу, скучаю вместе с детьми. Здесь все скучают

КОНФ – глупости ты говоришь. В школе очень интересная жизнь! А кто сам тоска зеленая, тот и скучает

ТОСКА – А, ну вот вы меня узнали. Я и есть Тоска. Зеленая

КОНФ – Вон оно что. Ну не волнуйся. Мы тебе поможем. Ты с таким настроением тут не ходи. Тебе помогут обнимашки

ПЧЕЛКА – а еще лучше  — танцы-обниманцы.

КОНФ – Дети, давайте вспомним, что все вы немножко добрые волшебники и можете творить добрые чудеса. Берем наши волшебные ручки и начинаем творить

ФОН  — 006 – Обниманцы 
— 006 –
Хлопкикак вариант

Ну что, полегчало тебе?

ТОСКА  — ну не знааааююю……

ПЧЕЛ – Я думаю, что тоску зеленую надо приодеть, причесать. В красивом платье, да с красивой причоской  у нее и настроение улучшится!

ФОН  -007 – переодевание плесени.   Выходит Тоска

ТОСККА – Ух ты! А зал какой красивый! И дети веселые! Вы из какой школы? …….. Как из этой?  А где же те, кто со мной грустил и тосковал? На уроках скучал и в носу ковырял?

КОНФ – такие сидят дома и тоскуют.

ТОСКА – Ой, меня просто переполняет хорошее настроение! Давайте скорее деда мороза  звать!

Зовут деда мороза

ФОН – 008 – цвет настроения красный. Появляется ДМ в тонком костюме, почти гламурный.

ТОСКА: Дедушка! Здравствуй, миленький

КОНФЕТА: (останавливает ее) ты чего? Не видишь? – он же не настоящий

ДМ – Здравствуйте дети, дяди и тети
Хлопайте мне, чего же вы ждете?
Я настоящий дед мороз
Я веселье вам привез!

ПЧЕЛКА: Это опять какие-то козни.  Вы, дяденька, не в детский садик пришли. Здесь образованные люди и прекрасно понимают, что вы не настоящий

ДМ – Ошибаешься. Я настоящий дед мороз. Я Младшй брат деда мороза. Он  слегка опыздывет . Он на окнах узоры  рисует.  Что б вам не пришлось по лесу бродить я реши помочь вам. Заодно попробовать сви силы, а то старший брат не доверяет мне на праздник приходить. Говорит опыта нет, боится что не справлюсь.

КОНФ  — ну что, я думаю надо дать ему шанс.  А ты голубчик знаешь какие-нибудь игры хороводные? Песенки про елочку?

ДМ – конечно!  Мы со зверюшками часто песенку елочную поем.  Только вы мне помогайте. Пойте так, как поют звери

ФОН – 009 – Маленькой елочке со зверями

ТОСКА: ой, какая песенка интересная!

КОНФ – да уж, интересная, только вряд ли это понравится настоящему ДМ

ТОСКА: все, я пошла грустить…. Настроение падает….

КОНФ – Надо срочно что-то делать.

ДМ – Я знаю.  Для хорошего настроения помогают конфеты!

ИГРА: дают конфеты детям. В 4-6 частях хоровода.
Звучит музыка. Передают конфеты. Как только музыка стоп —
те, у кого в руках конфеты выходят и танцуют. Остальные повторяют

ФОНПАПКА «Перетанцы» (сделать)

ТОСКА – полегчало мне. Но какой же новый год с таким Морозом?  Ему и правда еще рано приходить к детям

ДМ – Ну вот, стараешься стараешься для них.  Ну пожалуйста дайте мне еще один шанс! Ну малюсенький. Разрешите елку зажечь!
Выучите движения.
— круто
— елку наряжаем
—  Игрушки на елке
— Огоньки
— Звезда
— Сэлфи  на фоне елки

ФОН – 010.1 –  елка супер  стар

КОНФ – Дорогой  Мороз, нам весело было с тобой. Но тебе и правда надо еще подрасти, набраться опыта и слушаться старшего брата.  Ты приведи его к нам поскорее пожалуйста.

ДМ – ладно, пойду. Приведу.  Но однажды я приду к вам!
ПЧЕЛ – конечно-конечно. А пока учись!

ДМ уходит. Или остается, если есть другой человек
Конфета уходит с ним что б помочь одеться
Пока ждемКак играть в песенку «Стоп снег не  падай»??????

ТОСКА – ну вот, остались мы одни.  И что вы по этому поводу думаете?  (идет к детям) вот ты что думаешь?

ПЧЕЛКА:  вот у меня есть такая волшебная штука. Если она окажется над головой человека – мы сразу узнаем его мысли.  Давайте проверим

ФОН 011. – мысли (нарезка музыкальная)

Игра «Доскажи словечко»

Они бывают мятные,
Бывают шоколадные.
Взрослые и детки
Любят все… (Конфетки)

Рассыпчатая, сладкая
Очень ароматная.
Да, права людей молва —
Очень вкусная… (Халва)

Он и кислый, он и сладкий,
Он шершавый, он и гладкий.
Не похож на шоколад
Разноцветный… (Мармелад)

Если с тобой они после еды,
То от кариеса не жди беды.
Сохранят зубы даже собачке
Эластичные доктора… (Жвачки)

На палочке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само.
Что такое? (Эскимо)

Фон – 012 – Кричалка Новый год
Сначала выучить с детьми. Какой праздник мы встречаем? – НГ….. и потом вклчаем игру

ФОН – 013 – выход ДМ

Здравствуйте, ребята,

Я – настоящий Дед Мороз,
Я вам известие принес,
Что Новый год уже в дороге
И скоро будет на пороге!

С Новым годом всех ребят
Поздравляет Дед Мороз,
И поэтому сегодня
Я подарки вам принёс.
Кто весь год отлично кушал,
Занимался, маму слушал?
Я такому малышу
Сюрприз под ёлку положу!

ДМ. А сейчас нам, детвора,
Поиграть пришла пора!

КОНФЕТА. Дед Мороз, погоди!
Ты на елку погляди,
Елка грустная стоит,
Почему – то не блестит…

Дед Мороз. Чтобы на елке огни засверкали,
Нужно, чтоб дети все вместе сказали
Слова новогодние, очень волшебные.
Ну – ка все дружно: «Раз, два, три! Елочка, гори!»

ФОН  — 014 – Елочка гори

ПЧЕЛКА . Наша елочка проснулась,
Всем ребятам улыбнулась.

К елочке мы подойдем,
Песню для нее споем!

ПАПКА  МАССОВКА

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *